Нам доверяют






Задать вопрос



Аудит сайтов

До недавнего времени считалось, что достаточным перечнем мероприятий в рамках «аудита сайта» является технический анализ ресурса с целью обнаружить и исправить различные ошибки и недочёты, которые негативно влияют на корректную индексацию сайта поисковыми системами. Сейчас, по нашему мнению, этого явно недостаточно. Хотя, несомненно, технический аудит играет важную роль в рамках комплексного аудита сайта.

Специалисты компании «ИСТ» выделяют 3 основных этапа в рамках аудита сайта.

  • Технический аудит. Как уже было сказано выше, данный этап включает в себя комплекс мероприятий по выявлению ошибок, которые не позволяют поисковым системам корректно индексировать сайт, что, соответственно, может помешать ему оперативно занять лидирующие позиции в поисковой выдаче. В рамках указанного этапа проверяется правильность кодов ответа сервера, выдачи Last-Modified, оформления файлов «robots.txt», «sitemap.xml» и т.п.
  • Информационный аудит. Этот вид аудита призван найти и исправить те недочёты, которые хоть напрямую и не влияют на индексацию ресурса поисковыми системами, но могут принести гораздо больше негативного эффекта для коммерческой отдачи от сайта, т.к. воспринимаются непосредственно целевой аудиторией. К указанным типам недочётов относятся орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки в текстах, «битые» ссылки, неработающие или «криво» отображающиеся графические объекты и т.д. Многие «оптимизаторы» считают, что выявление и устранение данных ошибок – прерогатива Заказчика, однако мы придерживаемся иной точки зрения: если считать целью продвижения сайта максимальный коммерческий эффект, то необходимо устранять все препятствия, которые мешают достижению этой цели.
  • Аудит бизнеса и целевой аудитории. По данному пункту большинство «оптимизаторов», тем более, выскажет своё «фи»: зачем изучать бизнес Заказчика, если наша задача – просто «вывести» сайт на лидирующие позиции в выдаче? Ответ на этот вопрос аналогичен тому, зачем проводить информационный аудит: если целью нашей работы является максимальный коммерческий эффект, то и достичь его без хотя бы элементарных знаний о «продвигаемом» бизнесе невозможно. Подробный перечень методов, применяемых нашими специалистами на данном этапе, мы, по понятным причинам, озвучивать не будем. Приведём лишь один, но показательный пример: предоставление информации, например, об акциях, спецпредложениях, политике ценообразования при продвижении «молодёжных» товаров значительным образом отличается от подачи информации о продукции, интересующей более возрастную аудиторию. Выявив все подобные нюансы и грамотно применив их при размещении контента на «продвигаемом» сайте, можно получить такой уровень коммерческого эффекта, который невозможно достичь даже с помощью самых высоких бюджетов, вкладываемых, скажем, в рекламу ресурса через «Яндекс.Директ».

Компания «ИСТ» осуществляет аудит сайта как в качестве отдельной услуги, так и в рамках комплексного продвижения ресурса в сети Интернет (в этом случае аудит проводится бесплатно). Стоимость данной услуги, а также любую другую дополнительную информацию Вы всегда сможете узнать, обратившись к нашим специалистам по телефону (495) 984-85-90 или при помощи формы обратной связи.

© 2005-2018 «ИСТ». Копирование материалов запрещено.