Нам доверяют






Задать вопрос



Комплексный интернет-маркетинг

Исходя из нашего опыта можно с уверенностью утверждать, что наиболее эффективным вариантом интернет-рекламы является комплексное продвижение бизнеса Заказчика в сети Интернет. Причём сразу следует отметить, что для успешной реализации стратегии комплексного интернет-маркетинга не существует чётких и строго определённых алгоритмов. Любая компания и любой сайт обладают своими специфическими особенностями, поэтому для комплексного продвижения необходим сугубо индивидуальный подход, который на начальном этапе заключается не только в тщательном аудите сайта, но и всестороннем изучении бизнеса Заказчика.

Специалисты компании «ИСТ» никогда не преследуют цели извлечения сиюминутной выгоды. Мы никогда не возьмёмся за продвижение проекта, если придём к выводу, что наша работа не станет для Заказчика коммерчески эффективной. Наша задача и, в то же время, конкурентное преимущество – только взаимовыгодное сотрудничество, которое должно быть абсолютно честным и открытым.

Комплексный подход к продвижению бизнеса нашего Заказчика включает в себя нижеследующие элементы.

  • Аудит сайта, который заключается в проверке интернет-ресурса Заказчика на наличие различных ошибок и недочётов. При этом мы не только исправляем технические ошибки, которые, как это модно сейчас говорить, «влияют на корректную индексацию сайта поисковыми системами». Нам важно выявить и исправить все недочёты, которые в какой-либо мере могут снизить уровень коммерческой эффективности сайта, в том числе орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки в текстах, «битые» ссылки и т.д.
  • Изучение бизнеса Заказчика. Можно, конечно, мельком просмотреть представленную на сайте информацию и с помощью статистики «Яндекс.Директа» быстро «набросать» список запросов, частотность по которым будет весьма велика. И даже через некоторое время вывести сайт на лидирующие позиции по большинству этих запросов. А потом на вопрос Заказчика «Почему нет эффекта?» недоумённо пожимать плечами и придумывать убедительные оправдания. А можно изначально задаться целью выяснить все детали и нюансы, касающиеся продвигаемого бизнеса, определить, что же именно хотят найти потенциальные покупатели, задать Заказчику элементарные вопросы – «Продажа какой продукции является наиболее актуальной?» или «Предоставление каких услуг приносит наибольшую прибыль?», после чего уже сформировать оптимальный по соотношению «цена-качество» перечень ключевых запросов. Ведь гораздо лучше «привести» на сайт десять человек, которые прямо заинтересованы в приобретении продукции или услуг Заказчика, нежели тысячу тех, кто пытается найти рефераты или какую-то другую, абсолютно некоммерческую информацию о данном бизнесе. Не так ли?
  • Поисковое продвижение, которое условно можно разделить на оптимизацию сайта и формирование ссылочной базы. Основные моменты и особенности процесса продвижения сайта, осуществляемого специалистами нашей компании, отражены в соответствующем разделе сайта. Хочется лишь отметить, что оптимизация сайта никогда не проводится нами в ущерб его удобства и привлекательности для пользователей (мы никогда не размещаем огромных, глупых и бессмысленных текстов, чем зачастую грешат некоторые наши «коллеги»), а отбор площадок для ссылочной базы осуществляется вручную (никакие «левые», неработающие и содержащие вирусы сайты в нашу базу не попадут).
  • Контекстная реклама. Данный вопрос также рассмотрен нами подробно в соответствующем разделе сайта. Мы успешно работаем с основными сервисами контекстной рекламы, включая «Яндекс.Директ», «Google AdWords» и «Бегун». Основной принцип нашей работы – «максимальный эффект при минимальных затратах».
  • Баннерная реклама предполагает размещение анимированных рекламных носителей на тематичных для рекламируемого сайта ресурсах. Стратегия проведения баннерной рекламы разрабатывается для каждого Заказчика индивидуально.
  • Размещение информации на профильных интернет-порталах. К рекламным носителям данного вида относятся, прежде всего, форумы, блоги и тому подобные ресурсы, где активно обсуждаются продукция и (или) услуги, предлагаемые Заказчиком.
  • Другие методы, использование которых приведёт к нужному результату и которые не запрещены действующим законодательством, поисковыми системами, интернет-порталами, предоставляющими рекламные площадки, и т.д.

Специалисты компании «ИСТ» в процессе комплексного продвижения бизнеса применяют только те методы и исключительно в тех объемах, которые необходимы для достижения максимального результата посредством минимальных затрат. Это – и есть наша цель в работе с каждым Заказчиком вне зависимости от направления его деятельности и размера рекламного бюджета. И мы уверены в том, что только такой подход приведёт к успеху.

© 2005-2018 «ИСТ». Копирование материалов запрещено.