Нам доверяют






Задать вопрос



Контекстная реклама

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных видов рекламы в сети Интернет, так как позволяет обеспечить очень широкий охват аудитории. Контекстные объявления транслируются сразу на нескольких площадках: на страницах поисковой выдачи и на тематических сайтах-партнерах.

Однако важнейшим показателем коммерческой эффективности сайта является не столько количество посетителей, сколько их «качество»: они непременно должны быть целевыми. Для решения данной задачи при проведении контекстной рекламной кампании необходимо соответствующим образом подобрать список слов и словосочетаний, по которым будет транслироваться реклама, оформить тексты рекламных объявлений и настроить их показ (к примеру, трансляцию объявлений можно ограничить определенным временем суток или конкретным перечнем регионов).

Рекламные объявления видны только тем пользователям, которые набирают в строке поиска соответствующие тематике Вашего сайта ключевые запросы. Именно поэтому контекстная реклама лишена главного недостатка любого другого вида рекламы – она не «мозолит глаза» нецелевой аудитории.

К самым популярным системам контекстной рекламы относятся «Яндекс.Директ» и «Google AdWords». Разобраться с функционалом указанных систем, в общем-то, не представляет особой сложности даже для непрофессионалов, но всё же подготовку и проведение рекламной кампании лучше доверить специалистам. На это есть несколько причин.

Во-первых, для привлечения на интернет-сайт целевой аудитории необходимо подобрать ключевые запросы, по которым пользователи ищут рекламируемый товар или услугу. И эта задача только на первый взгляд является лёгкой: нецелевые запросы могут быстро «съесть» Ваш бюджет, не принеся даже минимального эффекта.

Во-вторых, для успешной рекламной кампании важно грамотно составить тексты объявлений. Рекламный слоган должен быть кратким и, вместе с тем, ёмким, ярким и запоминающимся.

В-третьих, цена за клик в системе контекстной рекламы. Она определятся рекламодателем по «аукционной» системе. Стоимость клика не должна быть слишком низкой (в данном случае рекламные объявления могут не показываться вообще) или слишком высокой (высокая стоимость клика не всегда гарантирует, что Ваше объявление будет располагаться выше объявлений конкурентов, однако бюджет это израсходует моментально).

В-четвертых, на протяжении всей рекламной кампании нужно следить за её эффективностью, постоянно оптимизировать тексты объявлений и корректировать стоимость кликов.

Весь комплекс вышеперечисленных мероприятий успешно проведут для Вас высококвалифицированные специалисты нашей компании. Причём как в рамках комплексного продвижения Вашего бизнеса, так и в качестве отдельной услуги. Основной принцип нашей работы – максимальный эффект при минимальных затратах!

© 2005-2018 «ИСТ». Копирование материалов запрещено.